11 января 2016

Заметки с Тенерифе 2015. День второй и третий.

Второй день. Завтрак дома. Игры у бассейна. Полинке в воду идти не захотелось. Матвей по пояс плескался в прохладной воде.

Нам показалось, что накануне в океане вода была теплее.
В обед собрали вещи, сдали на хранение. Нужно было съехать из своей комнаты в 12ть а в новую заселяться можно было только после 14ти.
И мы поехали на пляж Лас Тереситас.

Пляж с изумительным золотым песком из Сахары.

Матвею не терпелось обновить свой надувной круг. Он долго не мог выбрать какой же купить. Всё говорил что ему цвет и рисунок не нравится. Те что нравились - отбраковывал папа. Они были для малышей с дырками для ног. В итоге купили круг, который с трудом умещается в багажнике Ситроена Пикасса :)

Зато сын счастлив. Удалось запечатлеть на память эту довольную рожицу.

Полинка опять отнеслась к океану настороженно и в воду не пошла. Просидела всё в время в своём гидрокостюме на берегу.

Парни погонялись по песку, покидали летающую тарелку.

Потом мы поели сардинок в пляжном кафе и поехали домой.

День третий. Поездка на вулкан. Полинке явно не нравится ездить тут в машине. То ли кресло не очень удобное. То ли дороги горные.
Но зато Полинке явно нравится выбирать себе одежду. Утром нашла свои лосины, принесла их мне, спокойно легла чтобы я их надела на неё. Зато потом увидела флиску, которую я собиралась уложить в рюкзак, чтобы надеть в горах. Но она настойчиво дала всем понять, что надеть она эту флиску хочет уже сейчас и ей всё равно, что на улице +20ть. Так и катили её до машины во флиске с ромашками :)
Полинка всё больше и больше пытается повторять действия Матвея: если он забирается на камень, то и Полине нужно. Если Матвей пинает камни ногами, то и Полине нужно... :)

А ещё приятно видеть, как дети начинают понемногу играть вместе. Сегодня раскладывали с Полинкой в кафе карточки, находя пары - Матвей с удовольствием подключился. Потом, чтобы занять Полину, мы стали спрашивать её о том, куда надевают ту или иную одежду. Матвей: "И меня, и меня спросите!" Начинаем их спрашивать по очереди, а Матвей  ответ не говорит, а показывает на себе, так же как Полинка. И было очень мило, когда они вечером играли на телефоне и Матвей учил сестру, куда нужно нажимать, чтобы переворачивались странички :)
До вулкана мы доехали. Погуляли по окрестным туристическим точкам.

Сфотографировались на застывшей лаве.

Потом спустились в деревеньку Вилафлор на прогулку на площадке и ужин в приятном ресторанчике. Ресторан называется Каса Пана. Каса - это дом. Пана - имя его хозяйки.

Официант нам рассказал как был устроен дом. Где были спальня и гостиная. Дом и сейчас обладает каким-то теплом. И пахнет в нём как в доме у бабушки. Мы в этом ресторане были три года назад, но сидели на террасе. Тогда нам еда понравилась больше. Хотя может всё дело в официантке. В прошлый раз там работала женщина, говорящая на пяти языках и она нам всё рассказала и подсказала что заказывать. В этот раз официант едва говорил по-английски и выбор мы делали сами. Может поэтому и промахнулись.
Домой вернулись уже по тёмному. Детвора уснула в машине. Уже сопят в кроватках.
А мы пить чай и разговаривать.